Поздравляем Изгагина Александра , ученика 1 класса, занявшего 3 место в конкурсе, \\\"Новогодний переполох\\\".
20 декабря 2018
Конкурс \\\"Дорога и дети\\\". Работа Елгиной Елизаветы \\\"Дорога домой\\\" заняла 1 место в районном конкурсе. Поздравляем победителя и руководителя Косинцеву М.Р.
02 ноября 2018
Конкурс \\\"Зеленая волна\\\".Работа Елгиной Елизаветы в номинации \\\"Агитплакат\\\" заняла 1 место в районном конкурсе работ. Поздравляем Лизу и руководителя Истомину Н.В.
24 октября 2018

Положение об оплате труда с 01 09 2011

 

 Согласовано                                                       Согласовано   председатель                                                     Утверждаю директор                                                                                   

 Начальник управления образования                профсоюзного комитета                                                  МОУ Малиновская ООШ

 Администрации Сосновского                     ________М.Р.Косинцева                          _________И.Г.Котовщикова                                                                            

  муниципального района                                                                                                           Принято на собрании трудового

 __________М.Б. Агафонова                                                                                                      коллектива  31 августа 2011

                                                                                                                                                                          Протокол №1                               

Положение

об оплате труда работников

муниципального общеобразовательного учреждения

Малиновская основная общеобразовательная школа

 

                                                                                          2011 г.

                             I. Общие положения

1. Настоящее положение (далее - Положение) разработано в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2008 г. N583 "О введении новых систем оплаты труда работников федеральных бюджетных учреждений и федеральных государственных органов, а также гражданского персонала воинских частей, учреждений и подразделений федеральных органов исполнительной власти, в которых законом предусмотрена военная и приравненная к ней служба, оплата труда которых в настоящее время осуществляется на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников федеральных государственных учреждений", приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 08.04.2008 г. № 167н «Об утверждении порядка исчисления размера средней заработной платы для определения размера должностного оклада руководителя  бюджетного учреждения»,   Решения Собрания депутатов Сосновского муниципального района от 17.11.2010 г. № 129 о Положении «Об оплате труда работников муниципальных образовательных учреждений, подведомственных  управлению образования администрации Сосновского муниципального района», оплата труда которых в настоящее время  осуществляется на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников организаций бюджетной сферы и включает в себя:

-      размеры окладов (должностных окладов) по профессиональным квалификационным группам (далее - ПКГ);

-      наименование, условия осуществления и размеры выплат компенсационного и стимулирующего характера и критерии их установления;

-условия оплаты труда руководителя, его заместителей;

- условия выплаты материальной помощи.

2. Настоящее Положение разработано на основании Положения «Об оплате труда работников муниципальных образовательных учреждений, подведомственных управлению образования администрации  Сосновского муниципального района »   и распространяется на всех работников муниципального общеобразовательного учреждения   Малиновская основная общеобразовательная школа (далее по тексту - Учреждение).

3.  Настоящее Положение регулирует порядок оплаты труда работников Учреждения за счет средств бюджета Сосновского района, областного бюджета.

4.   Фонд оплаты труда работников Учреждения формируется на календарный год, исходя из объема лимитов бюджетных обязательств бюджета Сосновского района, областного бюджета.

5.  Заработная плата работников (без учета премий и иных стимулирующих выплат), устанавливаемая в соответствии с новыми системами оплаты труда, не может быть меньше заработной платы (без учета премий и иных стимулирующих выплат), выплачиваемой на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников Учреждения, при условии сохранения объемов и должностных  обязанностей работников  и  выполнения  ими  работ той  же квалификации.

6. Заработная плата работника Учреждения предельными размерами не ограничивается и устанавливается в пределах утвержденного фонда оплаты труда Учреждения на очередной финансовый год.

7. Условия оплаты труда, в том числе размер оклада (должностного оклада) работника, выплаты компенсационного и стимулирующего характера, установленные на неограниченный срок, указываются в трудовом договоре.

8. Заработная плата работника включает в себя оклад (должностной оклад), компенсационные и стимулирующие выплаты и устанавливается в пределах бюджетных ассигнований на оплату труда Учреждения, включая все источники финансирования.

9. Оплата труда библиотечных и других работников Учреждения, не относящиеся к работникам образования, осуществляется в Учреждении применительно к ПКГ по соответствующим видам экономической деятельности.

10. Месячная заработная плата работника, полностью отработавшего за этот период норму рабочего времени и выполнившего норму труда (трудовые обязанности) не может быть ниже минимального размера оплаты труда на основании статьи 133 Трудового кодекса и в соответствии с Федеральным законом от 19.06.2000 г. № 82-ФЗ «О минимальном размере оплаты труда».

II. Порядок и условия оплаты труда работников Учреждения

11.   Размеры окладов (должностных окладов) работников Учреждения устанавливаются с учетом требований к профессиональной подготовке и уровню квалификации, которые необходимы для осуществления соответствующей профессиональной деятельности, на основе отнесения занимаемых ими должностей к ПКГ, утвержденным Приказами Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 5 мая 2008 г. N 216н "Об утверждении профессиональных квалификационных групп, должностей работников образования", от 29 мая 2008 г. N 247н "Об утверждении профессиональных квалификационных групп общеотраслевых должностей руководителей, специалистов и служащих", от 29 мая 2008 г. N 248н "Об утверждении профессиональных квалификационных групп общеотраслевых профессий рабочих".

12. По рекомендации аттестационной комиссии, в порядке исключения, допускается назначение на соответствующую должность работников, не имеющих специальной подготовки или стажа работы, установленных тарифно-квалификационными   справочниками         (квалификационными характеристиками), но обладающих достаточным практическим опытом и выполняющих качественно и в полном объеме возложенные на них должностные обязанности.

13.   Минимальный размер оклада (должностного оклада) работников Учреждения устанавливается в размере 2000 рублей.

14.  Оклады (должностные оклады) по квалификационным уровням рассчитываются на основе осуществления дифференциации должностей, включаемых     в     штатные     расписания     Учреждения.    Дифференциация должностей осуществляется на основе оценки сложности трудовых функций, выполнение которых предусмотрено при занятии соответствующей должности, по соответствующей профессии или специальности.

Оклады работников Учреждения по должностям, профессиям рабочих, не включенным в ПКГ, устанавливаются тарификационной комиссией Учреждения, с учетом сложности и объема выполняемой работы.

15. Размеры окладов (должностных окладов) устанавливаются на основе требований к профессиональной подготовке и уровню квалификации, которые необходимы для осуществления соответствующей деятельности, с учетом сложности и объема выполняемой работы, путем умножения размера окладов (должностных окладов) по соответствующим ПКГ (далее по тексту оклады.) на повышающий коэффициент, установленный для профессий рабочих и/или должностей служащих, отнесенных в соответствующему квалификационному уровню ПКГ (далее по тексту - повышающий коэффициент). Оклады по соответствующим ПКГ рекомендуется устанавливать с учетом требований к профессиональной подготовке и уровню квалификации, которые необходимы для осуществления соответствующей профессиональной деятельности.

16.   Указанные должности должны соответствовать уставным целям Учреждений и содержаться в соответствующих разделах Единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих и Едином квалификационном справочнике должностей руководителей, специалистов и служащих.

17.   Штатное расписание Учреждения утверждается руководителем Учреждения и включает в себя все должности работников Учреждения и расчет ФОТ, исходя из объема лимитов бюджетных обязательств бюджета Сосновского муниципального района, областного бюджета и средств, полученных от приносящей доход деятельности.

       18.Персональный повышающий коэффициент к окладам (должностным окладам) устанавливается работнику с учетом уровня его профессиональной подготовки, сложности, важности выполняемой работы, степени самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач.

       19.Персональный повышающий коэффициент к окладу (должностному окладу) может быть установлен на определенный период времени. Применение повышающих коэффициентов начинается с даты возникновения  правовых оснований для соответствующих коэффициентов.

Решение об установлении повышающих коэффициентов к окладу (должностному окладу) и его размере принимается руководителем Учреждения в отношении конкретного работника с учетом обеспечения указанных выплат финансовыми средствами.

20.   Размер выплат по повышающим коэффициентам к окладу (должностному окладу) определяется путем умножения размера оклада (должностного оклада) работника на соответствующие повышающие коэффициенты, не образует новый оклад и не учитывается при начислении компенсационных и стимулирующих выплат.

21. Нормы часов педагогической работы за ставку заработной платы педагогических работников устанавливаются в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 3 апреля 2003 г. N 191 "О продолжительности рабочего времени (норме часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников образовательных учреждений". Объем учебной нагрузки преподавателей и других работников, осуществляющих преподавательскую работу, формируется исходя из количества часов по государственному образовательному стандарту, учебному плану и программам, обеспеченности кадрами и других конкретных условий в учреждении.

22. Оплата труда работников, занятых по совместительству, а также на условиях неполного рабочего времени, производится пропорционально отработанному времени. Определение размеров заработной платы по основной должности, а также по должности, занимаемой в порядке совместительства, производится раздельно по каждой из должностей.

23. Размеры окладов (должностных окладов) работников закрепляются в дополнительных соглашениях к трудовым договорам с конкретными работниками, и используются при составлении тарификационных списков. При этом конкретизируются в приказе сроки применения повышающих коэффициентов за квалификационную категорию с учетом сроков действия оснований их применения.

24. Оклады (должностные оклады) устанавливаются в рублях и копейках.

25.  С учетом условий труда работникам устанавливаются выплаты компенсационного характера, предусмотренные разделом III  настоящего Положения.

26.      Работникам устанавливаются стимулирующие выплаты, предусмотренные разделом IV настоящего Положения.

                     III. Компенсационные выплаты

27.Перечень и размеры выплат компенсационного характера определены в приложении № 1.

28.Работникам Учреждения в соответствии с Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 29 декабря 2007 г. N 822 "Об утверждении Перечня видов выплат компенсационного характера в федеральных бюджетных учреждениях и разъяснения о порядке установления выплат компенсационного характера в федеральных бюджетных учреждениях" устанавливаются следующие выплаты компенсационного характера:

-выплаты работникам, занятым на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда, в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации;

- выплаты за работу в местностях с особыми климатическими условиями в соответствии с Законом Российской Федерации от 19 февраля 1993 г. N 4520-1 "О государственных гарантиях и компенсациях для лиц, работающих и проживающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях";

- выплаты за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных (при выполнении работ различной квалификации, совмещении профессий (должностей), сверхурочной работе, работе в ночное время, расширении зон обслуживания, исполнении обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определённой трудовым договором, выполнении работ в выходные и нерабочие праздничные дни, за переработку рабочего времени воспитателей, помощников воспитателей, младших воспитателей вследствие неявки сменяющего работника и при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных), в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации и Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июля 2008 г. N 554 "О минимальном размере повышения оплаты труда за работу в ночное время".

29.   Решение о введении соответствующих выплат принимается Учреждением с учетом обеспечения указанных выплат средствами бюджета Сосновского района или областным бюджетом.

30.    Руководителю Учреждения рекомендуется принимать меры по проведению аттестации рабочих мест с целью разработки и реализации программы действий по обеспечению безопасных условий и охраны труда, уточнения наличия условий труда, отклоняющихся от нормальных, и оснований применения компенсационных выплат за работу в указанных условиях. Если по итогам аттестации рабочее место признано безопасным, то осуществление указанной выплаты не производится.

31.    Выплаты компенсационного характера работникам, занятым на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными условиями труда, устанавливаются в соответствии со статьей 147 Трудового кодекса РФ.

32.    В районах с неблагоприятными природными климатическими условиями к заработной плате работников применяются коэффициенты (районные), размеры которых определяются в соответствии со статьей 148 Трудового кодекса РФ, Законом Российской Федерации от 19 февраля 1993 г. N 4520-1 "О государственных гарантиях и компенсациях для лиц, работающих и проживающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях", Постановлением Госкомтруда СССР и Секретариата ВЦСПС от 02.07.1987 г. № 403/20-155 «О размерах и порядке применения районных коэффициентов к заработной плате рабочих и служащих, для которых они не установлены, на Урале и в производственных отраслях в северных и восточных районах Казахской ССР».

33.Размер доплат за совмещение профессий (должностей), расширение зон обслуживания и срок, на который они устанавливаются, определяется по соглашению сторон трудового договора с учетом содержания и (или) объема дополнительной работы.

34.Доплата за увеличение объема работы или исполнение обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором, устанавливается работнику в случае увеличения установленного ему объема работы или возложения на него обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором. Размер доплаты и срок, на который она устанавливается, определяется по соглашению сторон трудовым договором с учетом содержания и/или объема дополнительной работы.

35.Доплата за работу в ночное время производится работникам в размере не менее 20% часовой тарифной ставки (оклада (должностного оклада), рассчитанного за час работы), за каждый час работы в ночное время, в соответствии с требованиями Постановления Правительства РФ от 22.07.2008г. №554 «О минимальном размере повышения оплаты труда за работу в ночное время». Ночным считается время с 22 часов до б часов.

36.Повышенная оплата за работу в выходные и нерабочие праздничные дни производится работникам, привлекавшимся к работе в выходные и нерабочие праздничные дни.

Доплата за работу в выходные и нерабочие праздничные дни производится работникам в размере не менее одинарной дневной или часовой ставки (части оклада (должностного оклада) за день или час работы) сверх оклада (должностного оклада), если работа в выходной или нерабочий праздничный день производилась в пределах месячной нормы рабочего времени, и в размере не менее двойной дневной или часовой ставки (части оклада (должностного оклада) за день или час работы) сверх оклада (должностного оклада), если работа производилась сверх месячной нормы рабочего времени.

37.Сверхурочная работа оплачивается за первые два часа работы не менее полуторного размера, за последующие часы - двойного размера в соответствии со статьей 152 Трудового кодекса Российской Федерации.

38.Конкретные размеры выплат за работу в выходные и нерабочие праздничные дни, за сверхурочную работу могут устанавливаться коллективным договором, локальным нормативным актом или трудовым договором.

39.Выплаты компенсационного характера устанавливаются всем работникам при наличии оснований для их выплаты.

40.Установление выплат компенсационного характера конкретному работнику производится на основании приказа руководителя Учреждения.

41.Размеры компенсационных выплат устанавливаются в процентном отношении к окладу (должностному окладу) без учета повышающих и персональных повышающих коэффициентов. При этом размер выплат не может быть установлен ниже размеров выплат, установленных трудовым законодательством.

42.Выплаты компенсационного характера не образуют новый оклад (должностной оклад), не учитываются при начислении стимулирующих и компенсационных выплат.

                   IV. Стимулирующие выплаты

43. Перечень и размеры выплат стимулирующего характера определены в приложении № 2-3. и в «Положении о порядке распределения  стимулирующей части фонда оплаты труда работников МОУ Малиновская ООШ.

44. В целях поощрения работников Учреждения за выполненную работу работникам Учреждения устанавливаются следующие виды выплат стимулирующего характера:

выплаты за интенсивность и высокие результаты работы; выплаты за качество выполняемых работ; выплаты за стаж непрерывной работы, выслугу лет; премиальные выплаты по итогам работы.

45. Средства на оплату труда, формируемые за счет средств бюджета Сосновского района, областного     бюджета,     направляются Учреждением на выплаты стимулирующего характера. При этом следует учитывать, что начиная с 01 марта  2011 года объем средств на указанные выплаты должен составлять не менее 30 процентов средств на оплату труда на основании Приказа Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 29.12.2007 г. № 818 «Об утверждении перечня видов выплат стимулирующего характера в федеральных бюджетных учреждениях и разъяснения о порядке установления выплат стимулирующего характера в федеральных бюджетных  учреждениях».

46.Виды выплат должны отвечать уставным задачам Учреждения и основываться на следующих показателях эффективности его работы:

- соблюдение лицензионных требований;

- соблюдение срока действия лицензии;

-ведение образовательной деятельности по направлениям (специальностям), уровням, формам обучения и в сроки, установленные лицензией;

- кадровое обеспечение образовательного Учреждения;

- обеспечение высокого качества обучения и воспитания;

- обеспечение доступности качественного образования;

- создание условий для внеурочной деятельности обучающихся и Учреждений дополнительного

   образования;

- эффективное использование современных образовательных технологий в образовательном

       процессе;

- реализация программы развития образовательного учреждения;

- создание условий для сохранения здоровья обучающихся;

- обеспечение условий комплексной безопасности и охраны труда участников образовательного

 процесса в Учреждении;

- создание системы управления образовательным учреждением;

- выполнение аккредитационных показателей;

- научная, научно-техническая деятельность и ее результативность;

- количество изданных учебников и учебных пособий;

- использование инновационных методов в учебном процессе;

- повышение квалификации педагогических кадров.

47.Выплаты стимулирующего характера производятся по решению руководителя Учреждения в пределах бюджетных ассигнований на оплату труда работников Учреждения. Конкретные размеры и условия осуществления выплат стимулирующего характера в Учреждение устанавливаются   «Положением о порядке распределения стимулирующей части фонда оплаты труда работников МОУ Малиновская ООШ, соглашениями, локальными нормативными актами.

48.Премирование осуществляется по решению руководителя Учреждения в пределах бюджетных ассигнований на оплату труда работников Учреждения.

49.При премировании работников учитывается:

- успешное и добросовестное исполнение работником своих должностных обязанностей в отчетном периоде;

- инициатива, творчество и применение в работе современных форм и методов организации труда;

- качественная подготовка и проведение мероприятий, связанных с уставной деятельностью Учреждения;

- выполнение порученной работы, связанной с обеспечением рабочего процесса или уставной деятельности Учреждения;

- качественная подготовка и своевременная сдача отчетности;

- участие работника в выполнении важных работ, мероприятий.

50.Конкретный размер премии определяться как в процентах к окладу работника, так и в абсолютном размере, в пределах фонда оплаты труда Учреждения.   Максимальным   размером   премия    по итогам   работы   не ограничена.

51.Премирование за отчетный период устанавливается по конечным результатам труда каждого работника Учреждения, достигаемым за счет профессиональной компетенции при подготовке, принятии и реализации вопросов местного значения в области образования по соответствующей специализации.

52.Размер поощрения конкретного работника Учреждения по итогам работы за календарный период (месяц, квартал) и по итогам работы за год определяется в процентах к окладу (должностному окладу) пропорционально отработанному времени или в абсолютной величине с учетом личного вклада в результаты работы Учреждения, а также с учетом следующих обстоятельств:

       1)досрочного и качественного выполнения плановых работ, внеплановых заданий и т.п.;   

         2)наличие дисциплинарного взыскания.

Решение о повышении или снижении размера премирования принимается руководителем

Учреждения.

53.Размер премии за выполнение особо важного и сложного задания определяется с учетом степени важности и срочности выполняемой работы и наличия средств, направляемых на оплату труда.

  Выплата премии оформляется приказом руководителя Учреждения.

54.Единовременное премирование за присвоение почетного звания РФ, Челябинской области или района, награждение почетной грамотой, в связи с юбилейной датой и другое премирование производится на основании приказа руководителя Учреждения в пределах фонда оплаты труда.

55. Единовременное денежное премирование производится пропорционально отработанному времени с учетом личного вклада работника в общие результаты работы.

56.Единовременное денежное премирование производится по итогам работы за месяц. Допускается выплата работникам единовременных премий за   иной   период   в   связи   с   добросовестным   исполнением   служебных обязанностей.

   57.К показателям, влияющих на изменение размера стимулирующих выплат, относятся:

- меры дисциплинарного взыскания (замечание, выговор);

- неисполнение или ненадлежащее исполнение работником своих обязанностей, предусмотренных должностной инструкцией;

-   нарушение правил внутреннего трудового распорядка, техники безопасности и противопожарной защиты, грубое нарушение требований охраны труда, производственной санитарии;

- невыполнение приказов и распоряжений руководства и организационно-распорядительных документов Учреждения;

-  прогул, а также появление на работе в нетрезвом состоянии либо отсутствие на рабочем месте без уважительных причин, распитие спиртных напитков в рабочее время;

-    утрата, повреждение и причинение ущерба имуществу Учреждения.

Снижение размеров стимулирующих выплат или их не начисление за нарушения, упущения в работе производятся за тот отчетный период, когда было выявлено упущение, нарушение в работе, но не более трех месяцев с момента совершения.

58.   Стимулирующие выплаты формируются с учетом районного коэффициента 1,15, не образуют новых окладов (должностных окладов), не учитываются при начислении иных стимулирующих и компенсационных выплат.

                   V. Условия выплаты материальной помощи

59. В пределах фонда оплаты труда работникам Учреждения допускается оказание материальной помощи в случаях возникновения экстренных ситуаций (авария, пожар, кража, наводнение, смерть родственников, тяжелая травма и т.п.), в случаях торжественного события в личной жизни или общественной деятельности (свадьба, рождение ребенка, юбилей и т.п.). Размер помощи определяется индивидуально в каждой конкретной ситуации.

Решение об оказании материальной помощи работнику и ее конкретных размерах принимает руководитель Учреждения на основании письменного заявления работника.

         VI. Условия оплаты труда руководителя Учреждения, его заместителей и

                                                       главного бухгалтера

60.Заработная плата руководителя Учреждения, его заместителей и главного бухгалтера состоит из оклада (должностного оклада), выплат, компенсационного и стимулирующего характера.

61.Оклад (должностной оклад) руководителя Учреждения, определяемый трудовым договором, устанавливается в кратном отношении к средней заработной плате работников, которые относятся к основному персоналу возглавляемого им Учреждения, в пределах установленного фонда оплаты труда, и составляет до трех размеров указанной средней заработной платы.

62.Оклады (должностные оклады) заместителей руководителя и главного бухгалтера Учреждения устанавливаются на 10-30 процентов ниже окладов (должностных окладов) руководителя этого Учреждения.

Компенсационные и стимулирующие выплаты устанавливаются заместителям руководителя и главному бухгалтеру согласно настоящему Положению, в порядке, установленном для работников Учреждения.

63.Выплаты компенсационного характера устанавливаются для руководителя Учреждения в порядке, установленном  в Положении «Об оплате труда работников муниципальных образовательных учреждений, подведомственных управлению образования администрации Сосновского муниципального района.»

64. Выплаты стимулирующего характера производятся руководителю Учреждения с учетом исполнения Учреждением целевых показателей эффективности работы, устанавливаемых управлением образования в соответствии с Положением «Об оплате труда работников муниципальных образовательных учреждений, подведомственных управлению образования администрации Сосновского муниципального района» за счет централизованных лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных на оплату труда соответствующего Учреждения.

66.       Для осуществления стимулирования труда руководителя, заместителей руководителя и главного бухгалтера Учреждения дополнительно устанавливаются критерии оценки эффективности деятельности Учреждения:

1.  Критерии, характеризующие основную деятельность Учреждения:

- степень выполнения Учреждением муниципального задания;

- отсутствие замечаний проверяющих органов по результатам проверок деятельности;

- показатели итоговой аттестации 9 класса;

- показатели промежуточной аттестации учащихся;

- количество учащихся, воспитанников победителей олимпиад, конкурсов, соревнований муниципального уровня;

- количество учащихся, воспитанников победителей и призеров олимпиад, конкурсов, соревнований регионального, федерального;

- участие Учреждения в различных целевых и ведомственных программах.

2.  Критерии, характеризующие финансово-хозяйственную деятельность Учреждения:

-    доля финансовых средств, полученных из областного бюджета, бюджета Сосновского муниципального района, в общем объеме доходов Учреждения (процентов);

-    доходы на одного работника (в рублях, с учетом фактической среднесписочной численности);

-    нарушения, выявленные при проверки эффективности и целевого использования бюджетных

         средств (в рублях).

3. Критерии, характеризующие кадровую политику учреждения:

-  доля вакантных должностей в общей численности работников по штатному расписанию

  (процент);

- коэффициент текучести кадров;

- укомплектованность педагогическими кадрами;

- участие педагогических работников и руководителей в научно- исследовательской деятельности,

     конкурсах.

67.С учетом результатов деятельности Учреждения, в соответствии с критериями оценки деятельности  и целевыми показателями эффективности работы Учреждений, Положения «Об оплате труда работников муниципальных образовательных учреждений, подведомственных управлению образования администрации Сосновского муниципального района», руководителю, заместителям и главному бухгалтеру  выплачиваются:

-выплаты за интенсивность, качество и высокие результаты работы;

- выплаты за наличие ученой степени, почетного звания;

- выплаты на непрерывный стаж работы, выслугу лет;

- премиальные выплаты по итогам работы;

- выплаты, учитывающие особенности деятельности Учреждения и отдельных категорий работников.

68..Оценка выполнения целевых показателей эффективности работы Учреждения осуществляется за отчетный период по сравнению с соответствующим периодом предыдущего года.

71.Премия по итогам работы за квартал руководителю, заместителям, главному бухгалтеру Учреждения выплачивается при условии:

- выполнения Учреждением целей и функций, установленных Уставом;

-   своевременного и качественного выполнения заданий, поручений  управления образования, органов местного самоуправления, принятых в отношении Учреждения в соответствии с его компетенцией;

-   соблюдения законодательства Российской Федерации, Правительства Челябинской области, нормативно-правовых актов Собрания депутатов Сосновского муниципального района;

-   соблюдения финансовой дисциплины и целевого использования бюджетных средств, отсутствия нарушений, выявленных при проверках финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;

-    отсутствия задолженности по заработной плате.

72.Единовременная премия за выполнение особо важных и срочных работ выплачивается при условии:

-    участия Учреждения в реализации национальных проектов, федеральных целевых и ведомственных программ и др.;

-  участия во внедрении новых инновационных направлений развития Учреждения;

-  организации и проведения ответственных мероприятий, в том числе мероприятий, направленных на повышение авторитета и имиджа Учреждения;

-  качественного выполнения внеплановых работ по заданию руководства управления образования Сосновского муниципального района.

73.Выплаты стимулирующего характера руководителю, заместителям, главному бухгалтеру Учреждения производятся на основании, информации о результатах деятельности Учреждения нарастающим итогом, предоставляемой Учреждением  за фактически отработанное время, данных бухгалтерской и статистической отчетности и заключений структурных подразделений управления образования Сосновского муниципального района.

Руководитель, заместитель, главный бухгалтер имеющие претензии руководства управления образования Сосновского муниципального района к результатам основной деятельности Учреждения, не выполнившие порученные задания, допустившие производственные упущения в работе и совершившие в течение отчетного периода нарушение общественного порядка, трудовой и производственной дисциплины, по решению комиссии премия устанавливается в пониженном размере или не назначается.

Замечания, упущения и претензии к руководителю, заместителям, главному бухгалтеру  Учреждения должны иметь письменное подтверждение (приказ, распоряжение, служебная записка и т.д.).

При увольнении руководителя , заместителей, главного бухгалтера Учреждения по собственному желанию премии не выплачиваются.

74..Условия и размер оплаты труда руководителя Учреждения, вносятся в соответствующий трудовой договор с начальником управления образования Сосновского муниципального района, путем заключения ежегодного дополнительного соглашения к трудовому договору (соответственно).

75.Условия и размер оплаты труда  заместителя, главного бухгалтера  Учреждения вносятся в соответствующий трудовой договор с руководителем Учреждения путем заключения ежегодного дополнительного соглашения к трудовому договору (соответственно).

                          VII. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

76. Фонд оплаты труда Учреждения подлежит перерасчету в случаях:

- увеличения (индексации) минимального размера оклада (должностного оклада);

- изменения штатов (штатных расписаний);

- существенных изменений условий оплаты труда.

77. Учреждение по согласованию с управлением образования администрации Сосновкого муниципального района имеет право направлять средства на оплату труда, поступающие от приносящей доход деятельности на выплаты стимулирующего характера.

78. При отсутствии или недостатке соответствующих (бюджетных и (или) внебюджетных) финансовых средств руководитель Учреждения вправе приостановить выплату стимулирующих надбавок, уменьшить, либо отменить их выплату, предупредив  работников об этом в установленном Трудовым кодексом РФ порядке.

79.Руководитель Учреждения несет материальную ответственность за организацию оплаты труда в соответствии с данным Положением.

80.Контроль за соблюдением руководителем Учреждения локальных нормативных актов о выплатах компенсационного и стимулирующего характера осуществляет профсоюзный орган Учреждения.

Финансовый контроль за исполнением Положения осуществляет управление образования администрации Сосновкого муниципального района.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 5

к Положению об оплате труда работников

МОУ Малиновская ООШ

Сосновского муниципального района

 

              Перечень и размеры выплат компенсационного характера, устанавливаемых

                                                     работникам МОУ Малиновская ООШ

 

п.п.

Перечень выплат компенсационного характера

Порядок определения размеров выплат компенсационного характера

(%)

1

Выплаты работникам , занятым на тяжелых работах, работах с вредными и (или опасными) и иными условиями труда

 12

2

Выплата за работу в местностях с особыми климатическими условиями (районный коэффициент)

15

3

Доплата за совмещение профессий (должностей)

до 100

4

Доплата расширение зон обслуживания

до 100

5

Доплата за увеличение объема работы или исполнение обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором

до 100

6

Выплата за работу в выходные и праздничные дни

до 100

7

Выплата за сверхурочную работу

до 100

8

Доплата за работу в ночное время

 35

9

Выплаты за переработку рабочего времени воспитателей, младших воспитателей вследствие неявки сменяющего работника

до 100

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 6

 

к Положению об оплате труда работников

МОУ Малиновская  ООШ

Сосновского муниципального района

 

Перечень и размеры выплат стимулирующего характера, устанавливаемых педагогическим работникам

                                                               образовательного учреждения

 

п.п.

Перечень выплат стимулирующего характера

Качественные и количественные показатели, при достижении которых производится выплаты стимулирующего характера

Размеры выплат стимулирующего характера (% от оклада или фиксированная сумма)

1

2

3

4

1

Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы

1.1

за личный вклад работника в достижение эффективности  работы учреждения

показатели оценки эффективности труда работника устанавливаются руководителем ОУ в соответствии с достигнутыми показателями оценки эффективности работы  школы

до 100

1.2.

за интенсивность

за сложность и напряженность

до 100

за выполнение особо важных (срочных) работ

до 100

за заведование учебными кабинетами, мастерскими, лабораториями, пришкольными участками

5

за классное руководство, кураторство разновозрастными дивизионами

10

за проверку письменных работ(в зависимости от количества учащихся в классе, менее 14 учащихся 50%):

- по русскому языку и литературе;

- в начальных классах;

- по математике;

- по английскому языку.

 

 

 

 20

 10

 10

5

за участие в экспериментах, конкурсах, проектах, мероприятиях:

- районного уровня

- областного уровня

- федерального уровня

 

 

 10

20

 40

за проведение опытно-экспериментальной работы в ОУ

 

 15

за руководство школьными, районными методическими объединениями

 

 10

за информатизацию системы образования

70

За работу по внедрению ФГОС НОО

20

2

Выплаты за качество выполняемых работ

2.1.

за подготовку обучающего, воспитанника – победителя или призера олимпиад,

творческих конкурсов

районного уровня за 1 место

                                за 2 место

                                за 3 место

- областного  уровня

- федерального уровня

- районного уровня за 1 место

                                  за 2 место

                                  за 3 место

- областного уровня

- федерального уровня

 25

 20

 15

 50

 100

 20

 15

 10

 50

 100

2.2.

за результаты прохождения промежуточной(итоговой) аттестации

доля обучающихся, получивших положительные оценки в общем объеме выпускников учреждения не менее 75 %

 

              до 50

 

3

Выплаты за наличие почетного звания

3.1.

за наличие знака отличия в сфере образования

«Почетный работник общего образования», «Отличник народного просвещения»

 10

4

 

Выплаты, учитывающие особенности деятельности учреждения

и отдельных категорий работников

4.1

квалификационную категорию

II квалификационную категорию

I квалификационную категорию

высшую квалификационную категорию

 10

 20

 30

4.2

за стаж педагогической работы

от 0 до 3 лет

3 до 10 лет

от 10 до 15 лет

от 15 до 20 лет

свыше 20 лет

                   15

 5

                   10

 15

 20

5

Выплаты, учитывающие особенности деятельности учреждения

и отдельных категорий работников

5.1.

За работу в классах (группах)для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

при наличии 20% и более детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей от общего количества обучающихся в классе (группе)

 

 20

 

 

5.2.

Педагогическим работникам за индивидуальное обучение на дому

 

 

 20

6

Премиальные выплаты по итогам работы

6.1.

за выполнение особо важных и срочных работ

В соответствии с заданием, установленным руководителем учреждения

до 100

6.2.

по итогам работы(за месяц, квартал, полугодие, год)

За личный вклад в эффективность работы учреждения

до 100

6.3

к праздничным дням (23 февраля и 8 Марта, День учителя, Новый год) и юбилейным датам 50, 55,60  лет, в связи с выходом на пенсию, рождением ребенка.

 

 

 

до 100

6.4.

За проведение открытых уроков, мастер-классов

- на школьном уровне

- на районном уровне

 10

 20

 

 

 

 

 

 

Приложение №7

к Положению

об оплате труда работников

МОУ Малиновская ООШ

Сосновского муниципального района

 

КРИТЕРИИ

для расчета выплат стимулирующей части фонда оплаты труда заместителя  директора по УВР

 

 

Критерий

 

 

Показатели

 

Шкала

Макси

мальный балл

 

1

 

Качество и общедоступность общего образования в учреждении

 

успеваемость по школе 95-100 – 5 баллов

90% - 94% - 4 балла

80 % - 89 % - 3 балл

 

0 -5

 

35

качество знаний в школе

50% - 100%- 5 баллов

40% - 49% - 4 балла

20% - 39% - 3 балла

 

0 - 5

достижение учащимися более высоких показателей успеваемости в сравнении с предыдущим периодом, уменьшение количества учащихся, оставленных на повторный год обучения

 

0 - 2

наличие призеров олимпиад, конкурсов, конференций разных уровней

 

0 - 5

 

высокий уровень организации и проведения итоговой аттестации

 

0 – 5

высокие результаты методической деятельности (призовые места в конкурсах, конференциях)

 

0 – 5

организация и проведение семинаров, совещаний всех уровней

0 - 3

участие в инновационной деятельности, ведение экспериментальной работы, разработка и внедрение авторских программ и программ элективных курсов, выполнение программ профильного изучения предметов

 

0 - 5

 

2

Создание условий для осуществления учебно-воспитательного процесса

обеспечение выполнения требований пожарной и электробезопасности, охраны труда

 

0 - 3

 

5

 

эстетические условия, оформление школы, кабинетов

 

0 –

 

3

 

Кадровые ресурсы учреждения

укомплектованность педагогическими кадрами, их качественный состав

 

0 - 3

 

10

развитие  педагогического творчества (участие педагогов и руководителей в научно-исследовательской, опытно-экспериментальной работе, конкурсах. конференциях)

 

0 - 5

стабильность педагогического коллектива, сохранение молодых специалистов

 

0 - 2

 

4

Социальный критерий

 

отсутствие отчислений из учреждения в 1 – 9 классах.

 

0 - 3

 

5

снижение количества учащихся, состоящих на у чете в комиссии по делам несовершеннолетних, отсутствие преступлений и правонарушений, совершенных учащимися

 

0 - 2

 

5

Эффективность управленческой деятельности

исполнительская дисциплина (качественные ведение документации, своевременное предоставление материалов и др. )

 

0 - 2

 

 

35

отсутствие обоснованных обращений граждан по поводу конфликтных ситуаций и уровень решения конфликтных ситуаций

 

0 - 3

проведение мониторинга в школе. Диагностика работы учителя (в т.ч. аттестация)

 

0 -  2

разработка программ, проектов разного уровня

0 - 5

своевременная и качественная работа с базой «Хронограф»

0 – 3

участие в оформлении школьного сайта

0 - 2

работа по привлечению внебюджетных средств

0 - 5

разработка и внедрение механизмов по формированию имиджа школы  (в т.ч. СМИ)

 

0 - 3

своевременное и качественное сопровождение новой системы оплаты труда

 

0 – 10

 

6

 

Сохранение здоровья учащихся в учреждении

участие в организации и  проведении мероприятий, способствующих сохранению и  восстановлению психического и физического здоровья учащихся (праздники здоровья, спартакиады, дни здоровья,  туристические походы, «Зарницы и т.п.»)

 

0 - 3

 

5

создание комфортных психологических условий обучения в школе

 

0 - 2

 

7

 

Качество методического руководства педагогическим коллективом

качество владения педагогом современными технологиями обучения (использование современных мультимедийных средств в учебном процессе)

 

0 - 3

 

5

Качество методической помощи педагогическим работникам в их практической деятельности

 

0 - 2

 

Приложение №8

к Положению

об оплате труда работников

МОУ Малиновская ООШ

Сосновского муниципального района

КРИТЕРИИ

для расчета выплат стимулирующей части фонда оплаты труда  педагога - организатора

 

 

Критерий

 

 

Показатели

 

Шкала

Макси

мальный балл

 

1

 

Качество и общедоступность дополнительного  образования в учреждении

 

Участие школы в НОУ

лауреаты и призёры НОУ (область, регион)– 5 баллов

лауреаты и призёры НОУ (район)– 4 балла

участие в районных конференциях НОУ – 3 балла

лауреаты и призёры НОУ (школа) – 2 балла

 

0 -5

 

35

количество детей, занимающихся в кружках УДО, школы (неспортивных)

80- 100%- 5 баллов

50% - 79% - 4 балла

20% - 49% - 3 балла

 

0 - 5

количество детей, занимающихся в спортивных секциях

80- 100%- 5 баллов

50% - 79% - 4 балла

20% - 49% - 3 балла

 

0 - 5

обеспечение формирования школьного самоуправления

0 – 5

наличие призеров олимпиад, конкурсов, конференций, спортивных соревнований разных уровней

 

0 - 5

высокие результаты методической деятельности классных руководителей,  воспитателей (призовые места в конкурсах, конференциях)

 

0 – 5

организация и проведение семинаров, совещаний всех уровней

0 - 3

участие в разработке концептуальных основ системы воспитательной с учащимися и воспитанниками, ведение экспериментальной работы, разработка и внедрение авторских программ дополнительного образования

 

0 - 2

 

развитие  педагогического творчества (участие педагогов и руководителей в научно-исследовательской, опытно-экспериментальной работе, конкурсах. конференциях)

 

0 - 5

 

 

2

Создание условий для осуществления воспитательного процесса

выполнения требований пожарной и электробезопасности, охраны труда в дошкольной ступени образования

 

0 - 3

 

5

эстетические условия, оформление школы, групп дошкольного образования, кабинетов

0 – 2

 

3

Социальный критерий

отсутствие отчислений из учреждения в 1 – 9 классах, контингента в в дошкольных группах.

 

0 - 3

 

5

снижение количества учащихся, состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних, отсутствие преступлений и правонарушений, совершенных учащимися

 

0 - 2

 

4

Эффективность управленческой деятельности

исполнительская дисциплина (качественные ведение документации, своевременное предоставление материалов и др. )

 

0 - 2

 

 

35

отсутствие обоснованных обращений граждан по поводу конфликтных ситуаций и уровень решения конфликтных ситуаций

 

0 - 3

проведение мониторинга в школе, диагностика работы классного руководителя, воспитателя

 

0 -  2

разработка программ, проектов разного уровня

0 - 5

своевременная и качественная работа с базой «Хронограф»

0 – 3

участие в оформлении школьного сайта

0 - 2

работа по привлечению внебюджетных средств

0 - 5

разработка и внедрение механизмов по формированию имиджа школы  (в т.ч. СМИ)

 

0 - 3

своевременное и качественное сопровождение новой системы оплаты труда

 

0 – 10

 

5

 

Сохранение здоровья учащихся в учреждении

участие в организации и  проведении мероприятий, способствующих сохранению и  восстановлению психического и физического здоровья учащихся (праздники здоровья, спартакиады, дни здоровья,  туристические походы, «Зарницы и т.п.»)

 

0 - 3

 

5

создание комфортных психологических условий обучения в школе

0 – 2

 

6

 

Качество методического руководства педагогическим коллективом

качество владения педагогом современными технологиями воспитания (использование современных мультимедийных средств в воспитательном процессе)

 

0 - 3

 

5

Качество методической помощи педагогическим работникам в их практической деятельности

 

0 - 2

 

 

 

 

 

Приложение №5

к Положению

об оплате труда работников

МОУ Малиновская ООШ

Сосновского муниципального района

 

                                                                                                 КРИТЕРИИ

                            для расчета выплат стимулирующей части фонда оплаты труда  завхоза

 

п.п.

Критерии

Показатели

Шкала расчета

Максим

число баллов

 

1

Обеспечение комплексной

безопасности школы

 

Обеспечение выполнения требований пожарной и электробезопасности, охраны труда

 

 

Не более 15 баллов

Своевременное устранение и исполнение предписаний надзорных органов

 

Каждое замечание минус 2 балла

Разработка локальных актов  по охране труда, пожарной безопасности, антитеррористической учебно-воспитательного процесса в школе с учетом требований федерального законодательства и др. нормативных актов.

Своевременное и качественное заполнение всех документов по ППБ и охране труда

 

наличие

Организация контрольно-пропускного режима

 

Отсутствие замечаний

2

Обеспечение санитарно-гигиенических условий.

Создание условий для осуществления учебно-воспитательного процесса

Соблюдение температурного, светового режима, режима подачи питьевой воды

Отсутствие аварий

Не более 25 баллов

Качество ежедневной уборки помещений, соблюдение правил Сан Пин

Отсутствие замечаний

Отсутствие замечаний и нареканий у обслуживающего персонала по ежедневному содержанию зданий

 

Эстетические условия, оформление школы, кабинетов,  дошкольной группы, наличие ограждения и состояние пришкольной территории

Отсутствие замечаний

Экономия электроэнергии

 

3

Оперативное материально-техническое обеспечение образовательного процесса

 

Сохранение школьного имущества и имущества обучающихся и воспитанников

 

Не более 20 баллов

Оперативность и качество выполнения заявок по устранению технических неполадок

 

Работа по привлечению внебюджетных средств

 

В процентах до 20 баллов

Своевременное материально-техническое обеспечение образовательного процесса, соответствие всем требованиям санитарных норм и норм безопасности

 

4

Высокое качество подготовки и организации ремонтных работ

 

Составление перспективных планов ремонта и содержания школы

 

Принятие школы без замечаний

Не более 30 баллов

5

Эффективность управленческой деятельности

Исполнительская дисциплина (качественное ведение документации, своевременное предоставление материалов и др.)

 

Не более 30 баллов

Отсутствие обоснованных обращений граждан по поводу конфликтных ситуаций и уровень решения конфликтных ситуаций

 

 

 

 

  

 

Приложение №9

к Положению

об оплате труда работников

МОУ Малиновская ООШ

Сосновского муниципального района

 

 

 

                                                                                                 КРИТЕРИИ

                                   для расчета выплат стимулирующей части фонда оплаты труда учителей

 

№ п.п.

 

 

Критерии

 

Показатели

 

Расчет показателя

 

 

Шкала

 

Максим

Число

баллов по

 критериям

1

Обеспечение современного

 качества общего образования (успешность

учебной работы)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Повышающий коэффициент

за особенность, сложность и приоритетность

предмета

 

 

Физика

К11

 

Коэффициент 11-10 балл 5

Коэффициент 9-7 балл 4

Коэффициент 6-4 балл 3

Коэффициент 3-2 балл 2

Коэффициент 1 балл 1

 

Не более

45 баллов

Химия

К11

Математика

К 10

Русский язык

К 9

Литература

К 9

Иностранный язык

К 8

Биология

К 7

Информатика

К 6

История, МХК

К 5

Обществознание

К 5

География

К 4

Труд, ИЗО

К 3

ОБЖ

К 2

Музыка

К 1

Физкультура

К 1

Начальная школа

К 8

1.2

Качество освоения учебных программ

Количество учащихся, получивших «4», «5» по итогам каждой четверти, учебного года

Для  предметов, по которым проводится итоговая аттестация

от 100% - до 70% -5 баллов

от 69% - до 48% - 4 балла

47% - до 38% - 3 балла

От37% - до 18% - 2 балла

 

Для предметов, по которым не проводится итоговая аттестация

от 100% - до 85% -5 баллов

от 84% - до 68% - 4 балла

67% - до 48% - 3 балла

От37% - до 18% - 2 балла

 

 

Высокие достижения в итоговой аттестации при переходе на следующую ступень обучения с учетом независимой

оценки качества

 Количество учащихся, получивших «4» и «5» по результатам итоговой аттестации

По начальной ступени

(4 класс)

от 100% - до 85% -4 баллов

от 84% - до 70% - 3 балла

Основная ступень (9 класс)

по новой форме

от 100% - до 70% -5 баллов

от 69% - до 50% - 4 балла

По традиционной форме

от 100% - до 85% -5 баллов

от 84% - до 70% - 4 балла11-8

 

 

1.3.

 

Динамика учебных достижений

Отсутствие учащихся с одной «3» или «4» по предмету

2 балла

 

Отсутствие неуспевающих по предмету

 

Коэффициент 11-8 балл 3

Коэффициент 7-5 балл 2

Коэффициент 4 - 1 балл 1

1.4

Работа по привлечению учащихся у дополнительному, расширенному изучению предметов

Составление индивидуальных программ для одаренных детей, педагогическое сопровождение индивидуальных траекторий

 

 

2 балла

Есть/нет

1.5

Работа с одаренными детьми

Подготовка участников предметных олимпиад, конкурсов, конференций, турниров  и тд..

Дистанционные олимпиады 2 балла,

Очные олимпиады, конкурсы и т.д. -3 балла

 

1.6

Результативность

Участия в олимпиадах, конкурсах, имеющих гриф Мин. Образования РФ

Количество учащихся - победителей на:

Региональном уровне

Муниципальный уровень

Школьном уровне

 

 

Каждый победитель-10 б

Каждый победитель-5 б.

Каждый победитель-1 б.

 

2

Обеспечение

результативности

и эффективности воспитательной работы

Работа по профилактике безнадзорности учащихся

 

Отсутствие пропусков учащимися уроков без уважительной причины, допуск к урокам опоздавших

Посещаемость 100% в ученическом

 коллективе – 2 балла

Отсутствие удаленных с урока – 2 балла

 

Не более 18 баллов

2.1

Организация социально-значимой и творческой деятельности

Количество учащихся в коллективных творческих лелах школы более 50% от класса

 

Муниципал. уровень-3 б.

Школьном уровнь-1б.

(за 5 кадых мероприятий)

 

2.2

Соблюдение этических норм при общении с родителями и учениками

 

 

 

Отсутствие письменных зарегистрированных жалоб родителей;

Умение самостоятельно разрешать конфликтные ситуации (отсутствие докладных записок со стороны учителей)

1 балл

 

 

3 балла

 

2.3

Привлечение родителей к

общественному управлению ОУ

 

Активная позитивная деятельность родителей в школьном органе управления. Организация и проведение родительского всеобуча

5 баллов

 

1 балл

3

Сохранение и укрепление участников образовательного процесса

Использование здоровьесбере-

гающих технологий

Отсутствие травматизма

 

 

Проведение в системе профилактических мероприятий по пропаганде ЗОЖ.

Участие в учительских спортивных соревнованиях

 

 

Не более 3 баллов

Физкультура – 3 балла

Другие предметы 1балл

 

 

 

1 балл

1 балл

Не более 5 баллов

4

Обобщение и распространение

передового педагогического опыта

Проведение мастер-классов, открытых уроков, выступления на конференциях,

семинарах, наличие опубликованных работ,

наставничество

 

 

 

Количество мероприятий

 

Всероссийский уровень-5 балла;

Региональный уровень -4 балла;

Муниципальный уровень-3балла;

Школьный уровень-

1 балл 

 

5

Участие в мето-

дической, научно-исследо-

вательской работе

Разработка и внедрение рабочих программ и технологических карт реализации государственного стандарта

Количество и качество собственных методических и дидактических разработок, рекомендаций, учебных пособий и т.п., применяемых в образовательном процессе

В зависимости от сложности, объема и результативности работы до 2 баллов

 Не более 17 баллов

5.1

Педагогическое сопровождение творческой, проектной деятельности учащихся

 

Использование УМК

 

5 баллов

Работа по программе предпрофильного обучения

 

5 баллов

5.2.

Инициативность и творчество учителя

 

 

 

 

Участие в профессиональных конкурсах

Региональный уровень-5баллов;

Муниципальный уровень-

3 балла

6

Обеспечение современного качества органи-

зационного, информацион-

но-методичес-

кого сопровож-

дения образова-

тельного

процесса

Высокий уровень исполнительской дисциплины

Подготовка отчетов, заполнение журналов, качественное ведение школьной документации, посе-

щение организационно-мето-

дических мероприятий.

 

Качественное и своевременное ведение  базы «Хронограф»

 

Образцовое содержание кабинета

 

 

До  6 баллов

 

 

 

 

 

2 балла

 

 

2 балла

 

Не более 10 баллов

 

 

 

 

 

 

Приложение № 10

к Положению

об оплате труда работников

МОУ  МалиновскаяООШ

Сосновского муниципального района

 

КРИТЕРИИ

       для расчета выплат стимулирующей части фонда оплаты труда педагога дополнительного образования

 

п/п

Критерии

Показатели

Шкала расчёта

Макс, число баллов

1

Создание условий для развития творческих способностей детей „активизация ученической позиции, привитие духовно-нравственной и эстетической культуры

1.1 .Привлечение учащихся к участию в конкурсах и соревнованиях

Региональный   уровень   -   10 баллов;

Муниципальный  уровень  -  5 балла; Школьный уровень — Збалла

35

 

 

 

 

1.2. Привлечение учащихся к участию в концертной деятельности

Региональный уровень - 10

баллов

Муниципальный уровень -5

баллов

Школьный уровень -2 балла

 

 

2

Обобщение и распространение передового педагогического опыта.

Проведение     мастер     -     классов,      выступления      на конференциях,    семинарах,    круглых    столах,    наличие опубликованных работ, наставничество и т.п.

Региональный     уровень     -10

баллов;

Муниципальный  уровень -  7

баллов;

Школьный уровень - 3 балла

20

3

Организация деятельности с обучающимися в досуговое время

Количество учащихся привлеченных к занятию в кружках, секциях, клубах

За наполняемость свыше 15 человек -5 баллов

5

4

Инициативность и творчество учителя

Участие в профессиональных конкурсах

Региональный уровень - 10 баллов;

Муниципальный  уровень -  5 балла;

15

5

Высокий уровень исполнительской дисциплины

Подготовка отчетов, заполнение журналов, качественное ведение школьной документации, посещение организационно- методических мероприятий.

Образцовое содержание кабинета.

Образцовое содержание кабинета

5балл

 вв 2 балла

7

 

 

Образцовое содержание кабинета

2 балла

6

Сохранение здоровья учащихся в учреждении

Участие и в организации и проведении

мероприятий способствующих сохранению

и восстановлению психического и

физического здоровья учащихся (праздники,

здоровья, спартакиады, дни здоровья, туристические походы, «Зарнице».

Отсутствие травматизма

5 баллов

3 балла

8

7

Организация и проведение мероприятий, повышающих авторитет и имидж школы

 

 

Призовые места на конкурсах, соревнований

 

 

Привлечение средств СМИ к освещению

своей деятельности

5 баллов

5 баллов

10 балл

 

 Приложение № 11

к Положению

об оплате труда работников

МОУ Малиновская ООШ

Сосновского муниципального района

 

                               КРИТЕРИИ

                                        для расчета выплат стимулирующей части фонда оплаты труда библиотекаря

 

п.п.

Критерии

Показатели

Расчет показателя

Шкала

Макс.

Число

баллов

1

Формирование библиотечного фонда.

Пополнение фонда библиотеки. Оформление       подписки       на периодические издания. Формирование    общешкольного заказа на учебники

Наличие/отсутствие.

 

5

2

Справочно-библиографическая работа.

Оформление           тематических, информационных            справок, знакомство        с        новинками методической литературы

Кол-во             оформленных справок, стендов.

1 справка - 1 балла 1 стенд-2 баллов

10

3

Работа с читателями: индивидуальная и массовая.

Организация книжных выставок,

полок,  литературных  викторин,

игр,

Участие в городских конкурсах

ЦДБ.

Обзорные           беседы           по

прочитанным книгам.

Проведение           библиотечных

уроков,     уроков     внеклассного

чтения.

Кол-во     выставок,     полок, викторин, игр, бесед, уроков внеклассного чтения.

Каждое мероприятие -1

балл.

Региональный уровень - 3

баллов;

Муниципальный уровень - 2

балла;

Школьный уровень - 1 балл

20

4

 

 

Освоение    программы   для    школьных библиотек, работа с базой  «Хронограф»)

Создание базы данных школьной библиотеки

 

 

Наличие     базы,     активное использование

 

 

0-10

 

10

5

Работа   по   сохранению   библиотечного фонда.

Рейды по проверке

учебников.

 

1 рейд-0,5 баллов

10

6

 

Обобщение          и          распространение передового педагогического опыта.

Проведение   мастер   -   классов, выступления   на   конференциях.

Каждое мероприятие

Региональный уровень-15 баллов;

30

 

 

 

 

 

 

Согласовано                                                       Согласовано   председатель                                                     Утверждаю директор                                                                                    

 Начальник управления образования                профсоюзного комитета                                                  МОУ Малиновская ООШ

 Администрации Сосновского                     ________М.Р.Косинцева                          _________И.Г.Котовщикова                                                                           

  муниципального района                                                                                                    Принято на  собрании трудового

 __________М.Б. Агафонова                                                                                               коллектива  31 августа  2011 г.                           

                                                                                                                                                Протокол №1                             

 

 

                                                                                       Положение

о порядке распределения стимулирующей части фонда

оплаты труда работников

МОУ Малиновская основная  общеобразовательная школа

 

2011 г.

 


 

 

Положение

О порядке распределения стимулирующей части фонда

оплаты труда работников МОУ  Малиновская ООШ

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение регламентирует порядок распределения стимулирующей части фонда оплаты труда работников МОУ Малиновская ООШ, разработано в целях усиления материальной заинтересованности работников образовательного учреждения в зависимости от результатов труда, повышения качества работы, развития творческой активности и инициативы при выполнении поставленных задач, успешного и добросовестного исполнения должностных обязанностей.

1.2.    Система оплаты и стимулирования труда работников МОУ  Малиновская ООШ устанавливается:

а)    Положением      об оплате труда работников муниципального общеобразовательного учреждения МОУ     Малиновская ООШ;

б)     настоящим Положением и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами органов самоуправления МОУ  Малиновская ООШ

1.3  Настоящее положение (далее - Положение) разработано в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2008 г. N 583 "О введении новых систем оплаты труда работников федеральных бюджетных учреждений и федеральных государственных органов, а также гражданского персонала воинских частей, учреждений и подразделений федеральных органов исполнительной власти, в которых законом предусмотрена военная и приравненная к ней служба, оплата труда которых в настоящее время осуществляется на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников федеральных государственных учреждений", приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 08.04.2008 г. № 167н «Об утверждении порядка исчисления размера средней заработной платы для определения размера должностного оклада руководителя федерального бюджетного учреждения», Решением Собрания депутатов Сосновского муниципального района от 17.11.2010 г. № 129 об утверждении Положения «Об оплате труда работников муниципальных образовательных учреждений, подведомственных управлению образования администрации Сосновского муниципального района»,  оплата труда которых в настоящее время осуществляется на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников организаций бюджетной сферы.

1.4. Выплаты стимулирующего характера производятся за счет средств фонда стимулирования труда МОУ  Малиновская ООШ.

1.5 Стимулирующие выплаты работникам по результатам труда распределяются Комиссий МОУ Малиновская ООШ, обеспечивающей демократический, государственно-общественный характер управления, с учетом мнения соответствующего профсоюзного органа по представлению руководителя МОУ Малиновская ООШ.

                                                           2. Условия стимулирования.

2.1. Выплаты стимулирующего характера работникам устанавливаются на основе показателей качества профессиональной деятельности. (Приложения  3 -8  «Критерии   для расчета выплат стимулирующей части фонда оплаты труда...»)

2.2. Деятельность работника по каждому из показателей оценивается в баллах в зависимости от степени достижения результатов.

2.3.  Оценивание эффективности и результативности деятельности педагогов образовательного учреждения проводится по следующим направлениям:

-     качество преподавания;

-     инновационная деятельность и творчество учителя;

-     повышение профессионального уровня;

-     воспитание      учащихся,     'степень      активизации      социальной      пози­ции учащихся;

-    повышение имиджа школы;

-    исполнительская дисциплина.

2.4.  Установление условий стимулирования, не связанных с эффективным обеспечением образовательного процесса, не допускается.

3. Виды выплат стимулирующего характера в МОУ  Малиновская ООШ

3.1. Система выплат стимулирующего характера работникам образовательного учреждения включает в себя:

-    выплаты за интенсивность и высокие результаты работы;

-    выплаты за качество выполняемых работ;

-    выплаты за наличие ученой степени, почетного звания;

-    выплаты на непрерывный стаж работы, выслугу лет;

  -  премиальные выплаты по итогам работы;

  -   поощрительные выплаты в связи с юбилейными и праздничными датами.

3.2. Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы осуществляются в зависимости от интенсивности, напряженности, трудоемкости работы и согласно (ПРИЛОЖЕНИЕ № 2 к Положению об оплате труда работников МОУ Малиновская ООШ.

3.3.  Выплаты за качество выполняемых работ осуществляются с учетом оценки критериев качества оказанных услуг и выполненной работы, указанных в Приложениях  3 - 8 к настоящему Положению, а также с учетом приоритетных направлений развития образовательного учреждения.

3.4.  Премиальные выплаты могут быть произведены по итогам работы: за месяц,    квартал,    год    с    учетом    эффективности    и    результативности деятельности образовательного учреждения в соответствующий период на основании приказа директора в пределах фонда оплаты труда.

4. Порядок определения размера стимулирующей выплаты за качество выполняемых работ

4.1. Распределение стимулирующих выплат с учетом оценки критериев качества оказанных услуг и выполненной работы осуществляется один раз в квартал Комиссией по премированию (далее - Комиссия), создаваемой на основании решения педагогического совета и приказа директора ОУ.

4.2. Размер стимулирующих выплат устанавливается в зависимости от результатов деятельности педагога на основании аналитической информации о показателях деятельности, представленной педагогами, школьными методическими объединениями, заместителем  директора, педагогом – организатором.

4.3. Педагогические работники образовательного учреждения  в срок до 01 ноября и до 01 февраля на основе самоанализа результатов прошедшего полугодия представляют на рассмотрение в Комиссию критериальный лист оценки (Приложение 3 -8 к настоящему Положению) и информацию за своей подписью.

4.4. Поступившие материалы рассматриваются на заседании Комиссии, и на их основе готовится информация для принятия решения.

4.5     Источниками информации о деятельности учителя являются:

    итоговые ведомости успеваемости по предметам;

    документация заместителя директора, педагога - организатора по блокам деятельности;

    статистически обработанные результаты наблюдений по программе ВШК;

    диагностические карты и листы самопроектирования педагогической деятельности, заполняемые учителем;

  паспорта здоровья учащихся;

4.6. Комиссия принимает решение о премировании и размере стимулирующей выплаты открытым голосованием при условии присутствия не менее половины членов Комиссии. Решение Комиссии оформляется протоколом. На основании протокола Комиссии директор издает приказ о размере стимулирующих выплат педагогическим работникам на предстоящий период.

4.7. Расчет стимулирующих выплат производится путем подсчета баллов за отчетный период. Суммирование баллов по блокам деятельности определяет принцип зависимости оплаты труда учителя от его качества.

4.8 Результаты работы Комиссии освещаются на собрании педагогического коллектива.

4.9    Размеры стимулирующих выплат зависят от финансово-экономических   расчетов   фонда   оплаты   труда   в   текущем   полугодии.

                        5. Условия снижения и отмены выплат стимулирующего характера

5.1. При установлении стимулирующей выплаты, а также в течение учебного года, директор образовательного учреждения имеет право отменить выплату стимулирующего характера или уменьшить её размер при условиях:

-  меры дисциплинарного взыскания (замечание, выговор);

-   неисполнение или ненадлежащее исполнение работником своих обязанностей, предусмотренных  

     должностной инструкцией;

-       нарушение правил внутреннего трудового распорядка, техники безопасности и противопожарной защиты,

-       грубое нарушение требований охраны труда, производственной санитарии;

-     невыполнение приказов и распоряжений руководства и организационно-распорядительных документов ОУ;

-    прогул, а также появление на работе в нетрезвом состоянии либо отсутствие на рабочем месте без   

    уважительных причин;

-    утрата, повреждение и причинение ущерба имуществу ОУ.

5.2 Основанием для снижения или прекращения выплаты работнику является приказ руководителя с указанием причин по согласованию с Комиссией.

                                         6. Заключительные положения

6.1. Максимальный размер выплат стимулирующего характера ограничен размером зарезервированного в смете образовательного учреждения фонда стимулирования.

6.2 Размеры, порядок и условия осуществления поощрительных выплат по результатам труда, включая показатели эффективности труда для основных категорий работников образовательного учреждения (педагогических
работников, непосредственно осуществляющих образовательный процесс, иных категорий педагогических работников, административно-управленческого персонала, учебно-вспомогательного персонала, младшего
обслуживающего персонала), определяются настоящим Положением. Таким образом система стимулирующих выплат основывается на этапах:

      -  самопроектирования педагогической деятельности участниками педагогического процесса и научно-  

         методического сопровождения учителя;

      -  независимой общественной экспертизы результатов труда работников школы;

-  публичного обсуждения результатов на педагогическом собрании; издания приказа по школе ;

       -  рефлексии и следующего этапа проектирования педагогической деятельности с учетом общественного 

  мнения.

6.3. При возникновении спорных вопросов о механизмах и инструментарии отслеживания  предоставления качественных  образовательных услуг,   представленные материалы работников школы  рассматриваются на педагогическом совете.

Решение принимается путем голосования.


Яндекс.Метрика